понедельник, 26 июня 2017 г.

Канарейка

Костюм - Olga_Luxe
Обувь - Mon'S'Oro
Очки - Zaful

Привет, друзья! Надеюсь ваши выходные прошли хорошо? В этот раз я решила продемонстрировать вам очень яркий и необычный костюм дизайнера - Ольги Лукша



Моя страсть к необычным вещам не знает пределов. Так, совсем недавно я познакомилась с талантливой Ольгой, которая творит необычные вещи. Этот костюм (свитшот + кружевная юбка) - одно из самых запоминающихся ее "произведений". Меня привлек цвет и оригинальное исполнение. Давайте просто полюбуемся на эту гармонию цветов и подумаем: что же хотел сказать художник?)


Я дополнила костюм современными очками от Zaful с треугольными эмалированными вставками и босоножками из твида, в которые я влюбилась еще в конце прошлого года и не могла их оставить в магазине. Это их первый выход!) Очень сложные и требовательные, но я от них без ума!)


Ольга сказала, что ей скучно шить простые вещи. Она любит "посидеть" подольше, но получить настоящий шедевр. Куда ходить в таком костюме? Ну вот недавно был день молодежи. Если бы я туда пошла - я б его надела) Хотя даже за те полчаса съемки - моя скромная  персона получила столько внимания, что, может быть, на массовых гуляниях подобный наряд был бы слишком ярким. 
А вот на какой-нибудь приватной вечеринке, думаю, самое то!) 








Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...