четверг, 13 апреля 2017 г.

Чем ответить на грубость?

Спортивные штаны - Romwe
Топ - New Yorker
Обувь - Kari
Очки - Dresslink
Джинсовая куртка - Romwe

Психологи утверждают, что окружающие люди относятся к вам так, как вы того на самом деле заслуживаете. Загнобленных хочется еще больше загнобить; униженных - унизить. Люди считывают информацию по вашим жестам и мимике. Они, как животные, улавливают ваш запах. А потом поступают с вами так, как должно, в соответствие с вашей ролью и тем положением, которое вы для себя определили. 




Не зря говорят же: хочешь добиться уважения и славы - веди себя так, как будто ты уже добился всего этого: говори громко, заявляй о себе четко, не мямли, не юли, будь честным и понятным. Откуда берутся люди, к которым относятся плохо, которым грубят и они вечно нарываются на неприятности? Они не определились еще со своей ролью, они мягкие и вязкие, в них можно утонуть, поэтому лучше не дотрагиваться. Человек с очень четким контуром практически неуязвим. Он находится на "своей" территории, даже если она очерчена всего лишь его пространственным местонахождением, а именно телом. Он имеет хорошо защищенные границы, поэтому любое (случайное) грубое слово или  действие от него отскакивает, потому что оно его не задевает, оно его не касается. Другое дело, что если ты в постоянных претензиях (к миру, к людям), если в твоей голове не выстроена система ценностей и тебя шатает из стороны в сторону - ты легкая добыча. В том числе и для эмоциональных вампиров, а также троллей (которых хлебом не корми - дай развести человека на эмоции, причем на негативные). Согласитесь, если мне все равно, если я не придаю особой ценности человеческому мнению, если я не преклоняюсь перед капиталом, если я не гну спину, а стою прямо, не завишу от людей, мне неважно, что они скажут и как они поступят. Мне безразлично. Это самое лучшее, что только можно сделать... Безразличием отвечать на грубость. 


















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Мне по душе ваша точка зрения, я тоже замечала именно такую реакцию людей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...