вторник, 30 августа 2016 г.

Как не испытывать угрызений совести?


Украшения - Kristy_J
Можно я в начале поста отвечу: да просто жить так, как тебе нравится, делать, что хочется и в любой жизненной ситуации прислушиваться к внутреннему голосу. 




Есть мамы, которые не могут съесть что-то вкусное, не поделившись с ребенком (мы сейчас говорим не об условиях, в которых люди выживают, а об обычных бытовых ситуациях). Есть такие, которые себе покупают и сразу же ребенку, мол, а как же? Даже если оно ей/ему в силу возраста и нафиг не нужно, ничего страшного (к примеру, это какая-то дорогая безделушка), "все равно куплю, себе же купила". Да детям не нужны изделия из драгоценных металлов, бредовые вещи, дорогие телефоны (в старшем возрасте сами просят, я знаю, но считаю, что пока сам не заработал - нечего ему покупать)! Им просто нужен кнопочный телефон, чтобы он носил его всегда при себе, теплые и комфортные вещи, чтобы надевать в зависимости от сезона, ему нужна обстановка, в которой у него была бы возможность учиться (теплая комната), все!

Часто сталкиваюсь с таким высказыванием: "Да я для своего все сделаю! Я жизнь на него свою положу! Лишь бы ему хорошо было". А если нет возможности? Вот тогда у нас принято испытывать угрызения совести.

В  прошлый раз на маникюре, мастер пожаловалась: "Школьницы одолели. Их родители сами приводят к нам, те выбирают дизайн, мы им разрисовываем ногти к 1 сентября, причем иногда ценник получается нехилым и родители, ничо так... Платят. А как же? Оно ж пойдет в школу и будет там себя чувствовать самым бедным и несчастным". Эй, ребят? Я живу на другой планете? Алле! Какие ногти, пока ты школьница?)) Дома аккуратно подстригаешь и все.

P.S. А у вас как? Вы тоже хотите своим детям все самое лучшее? Самую дорогую коляску от Aston Martin, соску усыпанную кристаллами Swarovski и когда подрастет, так чтоб сразу трешка на блюде? 

















Фото: Вика Лирика





3 комментария:

  1. У меня детей нет, но я с тобой полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати сегодня в инстаграме натыкалась на сплошные маникюры от школьниц, готовятся к первому сентября) и тоже задумалась, какой на фиг маникюр,али! вы же школьницы!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Родители и ещё раз родители,не понимающие последствий вседозволенности,виной всему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...