суббота, 23 июля 2016 г.

Лучшая летняя одежда


Футболка - Zaful
Шорты - CNDirect
 Сандалии - Banggood
Серьги - Kristy_J

Скажите мне, кто из нас летом не злоупотребляет майками, шортами и сандалиями? Я думаю, редкая девушка не эксплуатирует все вышеперечисленное во благо собственным образам.  Днем это, без сомнения, лучшая одежда, потому что:
а) не жарко;
б) удобно;
в) позволяет оставаться в тренде.


Майка и шорты - мой стандартный набор для каждого летнего сезона. Так я хожу в магазин, так я гуляю с детьми на детских площадках, так, в принципе, я провожу время в доме или на улице. Лучший способ оставаться собой - это носить то, что тебе удобно. В этом есть определенный смысл. Никакого напряга, никакого желания кому-либо понравиться, никаких понтов... Простота и легкость в трактовке. 

Помните, я как-то писала, что одеваться нужно образно, что за каждым "луком" должен скрываться смысл, а если его нет, то все разваливается на части и у окружающих нет целостного представления о вас. Так вот, иногда бывают ситуации, когда просто нужно отдохнуть и от образности в том числе. Хотя... чего уж душой кривить... Когда я "собирала" этот простой, на первый взгляд, образ, я думала об островах, о маленьких скутерах, о загорелых коленках и высоких-высоких пальмах... Я представила себе девушку, которая налегке путешествует по неизведанным уголкам мира, полагаясь лишь на свою удачу. За плечами у нее путешественнический рюкзак, бутерброд и спальный мешок. В руках фотоаппарат. А в голове ветер свободы!) Я прямо слышу индонезийский язык и ощущаю соль на губах. А вы?














Фото: Анастасия Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...