пятница, 17 июня 2016 г.

Ананасовый рай

Шорты - CNDirect
Блуза - Dixie
Лето - короткая пора, и надо им насладиться по полной) Ананасики, арбузы, клубнички, кактусы и лимоны (по секрету: все это скоро в моих будущих луках!) - я обожаю вкусные принты. По-моему, это как раз то, что нужно, чтобы разнообразить свои чересчур серьезные монохромные наряды. 




Откуда вообще взялись все эти "фруктовые" настроения в одежде? Думаю, из желания человека привнести как можно больше сочных красок в свою жизнь, это как побег от серости и однообразия. Если бы мой день рождения пришелся на летнюю пору, я бы точно отметила его в каком-нибудь таком стиле - чтобы все в ананасах! Есть даже такая славная фраза, которую мои современники немного перефразировали: "Если жизнь дает тебе ананас, сделай из него пина-коладу!" Вот, пина-коладой я как раз бы и угощала всех на своей вечеринке. Подвески с ананасами, серьги, колечки, да что уж там! Я видела детский костюм в виде ананаса! Жарко, наверное, будет..))) Но ради красоты можно немного и потерпеть. 

Тяга к фруктовым принтам у многих девушек. "Вы будете улыбаться каждый раз, надевая их", - сообщает мне рекламный текст, который я читаю под сникерсами с принтом из ананасов. Если бы я пошла рисовать в какую-нибудь акварельную мастерскую - я бы обязательно нарисовала ананас))) А вообще очень благодатная почва для размышлений - один простой и незатейливый ананас (модный символ)) Как говорится: "A pineapple a day keeps the worries away!" - и я с этим полностью согласна)

А какие фруктовые принты выбираете вы этим летом?

P.S. Эти шорты обязательно буду носить этим летом. С белыми майками или с хлопковыми рубашками. Они одни задают настроение целому образу. Действительно, невозможно не улыбнуться))











Фото: Яна Золотарева


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...