воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Нескучная зима

 Шуба из каракуля, шапка и сапоги - все Alisa Furs Club
 Серьги, браслет - Kristina Jewellery


У нас в России холодных дней в году гораздо больше, чем теплых, но это не повод умирать от скуки, глядя на унылые однообразные пуховики... Тем более я как-то писала, что уж что-что, а шуба должна быть в гардеробе каждой женщины. Вот и мне посчастливилось примерить несколько моделей из новой коллекции недавно открывшегося в нашем городе шоу-рума Alisa Furs Club. 





Недавно редактор одной местной газеты, где я периодически "ругаю" или "хвалю" луки всех желающих, сокрушенно заявила: "Ну почему зимой все такие скучные? Неужели нельзя и пуховик сочетать с чем-то, чтобы было интересно?" Можно! И нужно. Но в этот раз не о пуховиках, хоть и о них мне тоже очень и очень хочется написать. В  этот раз о милых маленьких шубках, которые способны превратить обычную женщину в Королеву. На мне в этом посте шуба из каракуля (мой любимый мех, кстати), которая точно была призвана меня осчастливить, хотя бы на те 20 минут, пока мы делали фотосет))

Это весьма универсальная модель, которую можно носить и с каблуком, и без. С юбкой или брюками. Все зависит от аксессуаров, обуви и вашего настроения. Она несет в мир слегка милитаризованный посыл, и это чувствуется не только в цвете, но и самоощущении. Уверенности в себе точно прибавится! 

Чем мне нравится каракуль, так это своей универсальностью. Он вне времени, и уж точно такая шубка переживет вас на много-много лет, станет потом чудесным винтажных подарком, передаваемым по наследству. Исключительно прочный, красивый мех. Теплый и совсем не тяжелый. Тот факт, что он плотно прилегает и не отстает, как, например, в варианте с пушистой чернобуркой, сделает ваш силуэт еще изящнее и стройнее. А это, ох, как важно зимой... дабы не выглядеть капустой)))

Каракуль еще и тем примечателен, что шуба из него однозначно будет стоить дешевле, чем из норки или соболя.

Мы дополнили образ аксессуарами из Рождественской коллекции Kristina Jewellery. Специально подобрали изумрудные камни, чтобы они еще ярче оттенили цвет шубки. На мой взгляд, получилась современная городская амазонка. А как вам этот образ?

P.S. В ближайшее время я покажу вам еще..)))))
А эту шубку вы тоже можете примерить по адресу:

г. Воронеж, пр-т Революции, 1В, МФК Бизнес-Холл, оф. 703


Благодарим мебельный салон "Юнион"  и лично Марию Баталину за помощь в организации фотосессии.




















Выражаю огромную благодарность Маргарите Сорокиной за правильный мейкап)









Фото: Рита Волк
Место проведения фотосессии: мебельный салон "Юнион"
Макияж: Маргарита Сорокина









2 комментария:

  1. я бы не отказалась от такой шубки) и шапки) и ремня))) ахахаха, я прямо жадина-жадина сегодня) Шубка и правда универсальная, подача зависит от аксессуаров

    ОтветитьУдалить
  2. какая шапка забавная) у нас прям с тобой сегодня тема шубок)) очень необычный образ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...