понедельник, 11 августа 2014 г.

Gypsy soul



Total look - Befree
Обувь - Centro

Помните, здесь я обещала вам рассказать о нескольких моих самых часто используемых,  излюбленных образах?  И начну я с самого, наверное, сложного и для некоторых непонятного - gypsy (boho или просто (хиппи-стиль). А тему, чтобы сопроводить картинки, я тоже выбрала особенную. Как часто в жизни нам приходится отказываться от чего-то, что мы считаем значимым и важным, а на самом деле..?  Нажимайте, чтобы прочесть дальше.



"Духовная зрелость - это готовность отпустить все. Отказ - это первый шаг. Но истинный отказ лежит в осознании того, что отказываться не от чего, потому что ничто вам не принадлежит". Нисаргадатта Махарадж


Так уж получается, что человек в силу своей мятущейся природы почти всегда чем-то недоволен. Бывают, конечно, моменты абсолютного счастья, когда кажется, будто все прекрасно и нечего больше желать, но они обычно длятся недолго, и скорее всего даются именно для того, чтобы потом нырнуть поглубже снова в энергетическую яму.

Но внутренняя работа, невидимая для окружающих, и порой незаметная даже для нас самих, все же ведется. Люди осознанные и любопытные обычно заглядывают и копают чуть глубже, чуть дальше; они всегда остаются ненасытными, вплоть до того момента, когда их жизни наступает конец, перед которым приходит смирение. Со своей судьбой, с тем, что когда-либо тяготило или заставляло страдать. Но зачем ждать так долго? Неужели нельзя путем медитаций, молитвы или глубоких и сильных размышлений (у каждого свой способ) прийти к этому чуть раньше, чтобы облегчить свою жизнь? Если ничего тебе не подчиняется, если нет на свете важного или неважного, если все в принципе равно, то зачем страдать? Способ мышления приспособленца. Да? Настоящие борцы всегда идут до конца, доводят бурление жизни до максимума, претворяют свои самые смелые планы и их ожидания всегда оправдываются, а если нет - то ну их к черту! Такие жадные до ощущений, энергичные люди обычно бывают в молодости. Чем дальше проходишь вглубь этого лабиринта, тем все становится непонятнее, энергия разреженнее, а чувства размываются настолько, что ты уже и не можешь сказать точно, где любовь, а где ненависть; где жгучее желание, а где просто легко заменяемая потребность. 

Если очень много думать о природе вещей, то в конечном итоге приходишь к абсолютному и беспроигрышному безразличию: к людям, к событиям, к неприятным фактам биографии или просто к тем, кто нас предал.

 P.S. Лайкайте фото, а не текст. Я знаю, у вас в жизни достаточно "грузева", чтобы еще грузиться здесь, но я также знаю и то, что мои самые преданные фолловеры ценят меня за искренность и за то, мою изменчивую чисто человеческую природу.
















Фото: Рита Волк











5 комментариев:

  1. Я Бохо люблю пока только со стороны, но ты Катя вдохновила! Здоровский образ, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, стоит экспериментировать в этом направлении)) В тебе есть что-то от хиппи))
      Только добавляй больше "молодости" чем я сюда вложила) Тебе будет хорошо)

      Удалить
  2. Мейк, по-моему, очень удачный в добавок ко всему!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ :) У вас есть чувство стиля

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xoxo

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...